В Колумбию со своим кокосом! А так же Перу, Боливия и Эквадор!

И тут у меня засвербило:

-Я хочу себиче!!! Хочу и всё! Пойдём со мной! – Кока, поужинав манго, пожав плечами, пошла со мной в стремительно закрывающиеся кафе. Всё указывало на то, чтобы я одумался и вернулся к спелому манго, но свербило!!!

В последнем кафе объявили, что себиче здесь есть только из креветок, и щёлкнув пальцем, я сделал заказ.

«Его умные, слегка усталые глаза выражали искреннюю радость, словно мы были самые почётные посетители. Он нёс креветки. словно это была Нобелевская премия Мира, словно турецкий адмирал делал подношение султану в виде ключей от города Лепанто. Гордо, в белом фраке…. простите фартуке — я был сражён торжественностью момента и… я начал есть!»

Продолжение следует…

Часть 3

КАК Я ПРОСРАЛ ГАЛАПАГОСЫ!!!

«Немец перепрыгнул через окоп прямо надо мной и тут я услышал страшный лязг гусениц. Я встал в полный рост, ожидая его спокойно, сознавая свою могучую силу, у меня в руках был «меч-кладенец», который словно масло, резал броню чудовищной машины. Вдруг я увидел краем глаза нашего вечно пьяного звукорежиссёра. Волосатый, в нацисткой форме, он злорадно крутил ручки на микшерном пульте и… «тигр», повинуясь его командам, навёл на меня пушку… Ба-Бах!!! Красный снаряд, похожий на огромного лобстера, с чудовищной силой ударил мне в живот….»

14 ноября Я проснулся с дикой резью в животе, едва присев на унитаз, то дробью, то залпами, то холостыми отпраздновал начало Великого Галапагосского Очищения.))) Судя по ознобу, температура уже была за 38. Что это? В голове замельтешили лица, погранцы, плантации, таксист и… Глаза, вот они, его добрые глаза и эта слащавая улыбка. Причина моего несчастья была найдена. Его острый нож, нарезая куриную гузку, конечно, не был стерилизован в кипящей ванночке и, нарезая мне лимон, злой вирусяга словно балерина легко и изящно перепрыгнул на кожуру лимона, а с него на креветку и мне в желудок, где и устроил сатанинский бал!

У- аааааачь. Тошнота и рвота выдворяют наружу чужеродных гостей. Организм великолепен! За считанные часы перестроился, поднял температуру, вызвал охрану, поставил фейс-контроль на вход и открыл запасные выходы. Все силы на борьбу с врагом! Победа будет за нами! Ты только лежи и ничего не делай! Не мешай — лежи отдыхай!

Да куда там, такая слабость, как доехали до аэропорта Гуаякиля, прошли все процедуры регистрации и сдачи багажа не помню. Вся имеющаяся одежда была одета — и это на экваторе! Трясло, жутко болела голова, очко нещадно горело, словно его прогрели паяльной лампой и намазали перцем чили с чесноком!)

Прошу прощение у читателя за подробное изложение физиологических процессов, но необходимо понимать, что впечатления людей от посещения различных мест напрямую зависят от самочувствия. Итак, продолжим.

В самолёте я спал, положив голову на откидной столик. Пил много воды. Прилетев на острова, нам пришлось отстоять очередь на вход в «заповедник» и купить входной билет стоимостью 100 долларов. Затем на автобусе нас минут 10 везли до парома, паром шёл тоже минут 10. И вот мы на Санта Круз. Ещё один автобус минут сорок вёз до Пуэрто-Айоры, главного города острова.

Кока убежала искать жильё, а я разложился на лавочке возле пристани и стал являть собой галапагоского бомжа. Вообще-то на галАпагосах бомжей нету и даже будучи в столь удрученном состоянии, обратил внимание на весьма солидный автопарк острова. Кока вернулась через полчаса, найдя очень недорогой гест всего за 30 долларов номер в сутки.

Гестхаус называется «Новая Элизабет», с балкона хорошо виден бирюзовый залив со множеством круизных яхт, красивых и манящих. Круиз заранее мы не покупали, посчитав что на месте оно дешевле выйдет, но здесь вам не Титикака! Обежав окрестные турфирмы, Кока объявила, что цена круиза по 500 долларов с носа за три дня, да к тому же маршруты не очень удачные. Из островов хотелось посетить Северный Сеймур, Бартоломео и Санта-Фе.

Сын хозяйки отеля, приятный молодой эквадорец, посоветовал агентство одной сеньоры, та конечно, долго названивала разным капитанам, но судя по всему, круиз по интересующим нас островам явно мог состояться разве что на «летучем голландце». Мест уже не было!  Всем! Всем! Всем! Берите круизы заранее в Кито, В Гуаякиле, в интернете! Цены не будут дороже, а возможно даже дешевле.

Далее мы много раз встречали людей, которые не позаботились заранее о круизах и тратили уйму времени на поиски альтернативы. Мы же с Кокой решили обойтись дей-турами, предлагавшимися в агентстве рядом с «Рок-кафе». Забронировали несколько экскурсий, в частности, на Исабеллу по 70 дол, Северный Сеймур по 125 дол,. и Бартоломео по 145 долларей с носа. Условились, что если фирма не сможет прицепить нас к какому-нибудь туру, то возвращает бабули.

Есть на острове Санта Круз замечательный пляж «Тортуга-Бей». За 1 доллар, а именно столько стоит такси в Пуэрто-Айова по городу, мы оказались у входа в парк. Привратник сказал, что у нас ровно час, в 6 вечера пляж закрывается и мы должны торопится.

Дорога до пляжа проложена по вулканическому рельефу с диковинными кактусовыми ушастыми деревьями-чебурашками.) Идти километра три, много ящерок и птиц. Местные используют эту дорогу для вечерних и утренних пробежек. Сам пляж действительно очень красив. Белый песок и чёрные камни, молодые ребята сёрферы, терпеливо поджидающие свою волну. Поймав её, рассекают на доске, сливаясь с красными лучами заходящего солнца.

Мне по-прежнему было хреново, а Кока искупалась и довольная стала подтрунивать над моим состоянием. Предложила отметить шампанским и омаром наш первый день на Галапагосах!))) Я тихо заскулил, моля о милости! Однако был уже седьмой час, и пора было возвращаться назад. Народ начал расходиться и мы вместе с ним. Зашли в супермеркадо, где оказался весьма скудный выбор фруктов. Чилийские яблоки, облучённые радиацией по 3 доллара за кило, пару подозрительных дынь да зелёные бананы. Аппетита у меня всё рано не было. Вечер и ночь я провёл, мигрируя от кровати к привадо и обратно. Между прочим, пока все спали, я кое-чему научился, а именно, я научился писать попой!)))

15 ноября Рано утром мы сходили на местный рынок за фруктами. На малюсеньком рынке был не самый лучший ассортимент в Южной Америке, острова всё ж, но папайка и бананчики, слава Богу, присутствовали. Я вроде неплохо себя чувствовал, температура спала, и я решился съесть пару бананов. Вроде прокатило, и мы аккуратненько, стараясь меня сильно не трясти бочком, бочком, пошли на станцию Дарвина, смотреть всемирно известного холостяка Джоржа.

По пути зашли в пару отелей на возможность смены обстановки. Хотелось в этом уникальном месте пожить в более нарядном месте. Да, друзья, в других отелях цена вопроса начиналась от 130 долларов за номер, и нам, путешествующим уже месяц, ну никак нельзя было соглашаться на такие нечеловеческие условия.)))

Старина Джорж был не так уж и одинок, его окружали многочисленные зверушки, как ведомые, так и неведомые.) Пока мы гуляли, мне тоже пришла в голову мысль, что Дарвин то, в своей теории о происхождении видов, не так уж и не прав. Вот, все ищут переходный вид от обезьяны к человеку, а это как раз лишнее. Человек это просто ещё один вид обезьяны, только более осознанный. Примат, если хотите. Достаточно посмотреть, как мы почёсываемся и не только…))) Ведь, согласитесь, никто же не ищет промежуточный тип между макакой и гориллой.

После дарвинской станции дошли до банкомата, сняли нал и подтвердили на завтра экскурсию на Исабеллу.

На обед мы вскрыли здоровенную гуанабану и лакирнули гвоздичными бананами. Потом купались и отдыхали на черепашьем пляже. Славное место и вроде живот больше не крутит. Над пляжем время от времени проносились здоровенные птеродактили – фрегаты и пеликаны. Более подробно пеликанов мы смогли рассмотреть вечером на пристани, коих было там в великом множестве.

16 ноября Утром в 7 утра мы как акулы рыскали возле «Рок-кафе» в поисках нашей группы. Её нигде не было, прошло ещё пол часа томительного ожидания, и никто не появился. Мимо проехало несколько экскурсий на другие острова. Волнение стало перерастать в тревогу. Контора закрыта, мы на пределе. Я плюнул, будь, что будет, сел на лавочку и стал греться на восходящем солнце. Странно, время почти 8, а солнце так низко. Тут приходит Кока и говорит, что у конторы кучкуются люди. Мы увидели, что агентство открыто, и наши продавцы туров сидят как ни в чём не бывало.

-Это как же понимать! Нам к семи утра назначили, а всем остальным к восьми! Дискриминацией русских попахивает! Типа мы что — всегда опаздываем? — насупились мы, сжимая кулачки.

-Тихо, тихо, сеньоры, сейчас аккурат 7 утра, вот, посмотрите…..

Вот оно как! Мы совсем позабыли, а кое кто и вовсе не знал), что время на галапагоских островах отстаёт от континентального побережья на час. Тут многое и объяснилось: и солнце и «Тортуга-бей»! Конечно, мы виновато засмеялись.))) А сотрудник агентства посоветовал отключить на мобильнике автоматическую установку времени, потому как связь на Галапагосах теряется часто, а затем автоматом выставляется материковое время, на час опережающее галапагосское.

Группа состояла из человек 15-18. Нас всех посадили в скоростной двухпалубный бот, и на приличной скорости через 3 часа мы пришли на Исабеллу. Здесь конечно мы вдоволь насмотрелись живности. Морские котики, игуаны, рифовые акулы и скаты, попавшие в плен из-за отлива, пингвины и фрегаты с пеликанами, гигантские черепахи, с которыми мы плавали в масках. Вобщем, зоопарк в природе, и действительно никто не боится человека!

Один из гидов радостно заявил, что его друг играет в России в футбольном клубе «КАза и бин» ! «КАза и бин»? Казань «Рубин» — дошло до меня))).

Познакомились с классической семейкой евреев из Ленинграда, сейчас проживающих в Нью-Йорке, ну а совсем сейчас приехавших из Панамы, где они купили недвижимость и, по их словам, сразу угорели на 30%. И всё же Панама им очень нравиться, и старость они свою видят там. Бухали они ром с колой.))) Они нам посоветовали взять экскурсию на полдня по нашему острову со сноркелингом за 35 долларов и один стильный ресторан одного немца, в который попасть можно только на лодке.

Обед входил в программу экскурсии, и я не удержался и поел картофельное пюре с салатом и выпил чашку кофе. На обратном пути наблюдали дивный закат огромного красного солнца. Вечером всё таки съели лангуста, и я опять порадовался видению.)))

Ночью мне снова явились чистые и хрустальные глаза повара-официанта из Гуаякиля! Он стоял и смотрел на меня, улыбаясь, и лишь лёгкое дрожание губы выдавало его волнение. АААА!!!СУКА!!! Снова моё нутро занималось самоочищением. Раз шесть за ночь! Выпив всю воду, я стал пить водопроводную, искренне полагая, что она здесь более менее чистая.

Вроде пронесло… по полной программе!)))

17 ноября Самочувствие, как говорят местные, аси-аси. Судя по погоде, локальную экскурсию лучше перенести на завтра, слишком облачно, а мы лучше съездим вглубь острова на черепашье ранчо и к лавовой пещере. Но сначала мы связались по скайпу с домом и передали огромный привет Облаку и другу детства.

Такси взяли за 30 долларов и, посмотрев по пути мирадор, названный нами «пятигорский провал», через час топтали травку возле гигантских черепах. Вдоволь налюбовавшись на огромных ползучих, поехали смотреть лавовую пещеру. Это, конечно, не Ново-Афонские пещеры, больше похоже на длинный разрушенный подземный переход. Пещера сквозная.

Приехали в Пуэрто-Айору часам к трём и сразу затарились фруктами и орехами. Вечером возле пристани собралось много местного народу. Играли в волейбол, готовили что-то в банановых листьях, пели и танцевали, вобщем, отдыхал народ. Мы пощёлкали пеликанов, и я предложил сходить за дыней. Вернувшись через 10 минут, мы не обнаружили мою олимпийку, забытую на скамейке. Мужик на соседней лавочке занервничал и признался, что отдал её проплывавшему мимо лодочнику, мол, тот попросил. Извиняясь, он вскочил, прижав руку к сердцу и виновато озираясь по сторонам, стал высматривать хитрого лодочника. Я как мог успокоил его, говоря, что она всё равно старая и на выброс, и мне совсем не жалко. Видно было, что он сильно переживал.

Этой ночью я всего три раза вспоминал честные глаза моего доброго, старого друга))) Ну куда же я без тебя)))

18 ноября Ну, что вам сказать, по пословицам надо жить! Ведь от добра добра не ищут! Лучшая экскурсия на галапагосских островах оказалась совсем рядом, прямо под боком! Да к тому же она и самая дешёвая, всего 35$ c человека! Антикварщики были правы! Сначала нас на лодке отвезли на небольшой островок, где мы посноркали. Ну, рыбы там всякие, как в других тропических морях, но тут ещё и котики подплывают так близко, что могут усами тебя пощекотать, и задёргавшись от щекотки, можно и водички хлебануть. Один такой «мачо» тёрся возле меня так долго, что я начал уже сомневаться в его сексуальной ориентации. Хорошая купалка!

Затем мы посмотрели знаменитых синелапых олуш, бесподобно описанных Куртом Воннегутом и славящихся своими неповторимыми брачными танцами. Мостик для схода на берег был занят греющимися на солнце котиками, и гиду пришлось громко покричать и помахать руками, чтобы их прогнать. Он провёл небольшой курс ботаники, и мы посетили пляж игуан. Их было так много, что вскоре мы потеряли к ним жгучий интерес, к тому же было полно крабов, прямо целые армады. После пляжа игуан мы заплыли в небольшую бухту, где была дача итальянского посла. Там нам показали разрушения, сделанные цунами, образованным от мощного японского землетрясения этой весной. Одинокий Цапель уныло стоял, поджав ногу, посреди небольшого прудика, всё, что осталось от цунами.

Гид привёл нас в киношное место. Высокие скалы, метров на восемь возвышающие над кристально чистой водой, гладкой как зеркало.

— Здесь можно купаться, — сказал гид и, взобравшись на скалу, сиганул рыбкой в воду.

Ну, он здесь все мели знает и на чай работает, и мы попрыгали в воду с низких камней, не высказав желание повторить его трюк. Сверху из-за чистоты воды кажется, что ты прыгаешь прямо на голые скалы.

Этим днём нас ждало ещё одно хорошее открытие. Если по Тортуга-бей пройти направо чуток подальше и перейти песчаный перешеек, то тогда вашему взору предстанет чудесный райский пляж со спокойной водой и интересными деревьями. Тут я сочинил песенку: Тынц, тынц, тынц, тынц, тррррррр бс, бс!

-Большие боссы летают на Галапагосы,

а синелапые олуши — охренительные клуши.

И если хочешь ты гламур, плыви на северный Сеймур:

там каждому баклану гладят яйца пеликаны.

и Припев: Га-га-га-га-га-галапагос !

Вечером я всё-таки решился прибегнуть к старому дедовскому способу и растворить ночные видение раз и навсегда, больше так продолжаться не может. Водка с солью, этот нехитрый рецепт для закрепления был мне давно известен и являл собой нейтронную бомбу для плохой и хорошей микрофлоры. Погибнут все! И в популярном «Рок-кафе» я заказал себе четыре порции текилы. Спал как младенец.

19 ноября Ранняя экскурсия на Северный Сеймур. Сначала на автобусе нас отвезли на северную часть нашего острова к причалу, где переправили на обалденную белоснежную трёхпалубную океанскую яхту. Подняв якорь и рубя носом волны, пошли на Сеймур, необитаемый остров. На острове из новых для нас лиц были красногрудые фрегаты и сухопутные игуаны и ещё огромные чёрные самцы тюленей. Было крайне интересно и познавательно, только цена в 125$ за курносик, на наш взгляд, была чересчур. После вчерашних 35 — это слишком круто! Очень понравился дикий пляж, по которому гордо ходила царевна игуана с короной на голове.))) Именно этот пляж показан выше в клипе вместе с Саларом Уюни.

Вечером я постригся, побрился в «пелокулерии» и пригласил супругу в ресторацию к немцу, рекомендованную всё теми же собирателями старины. Легонько свистнул на пристани, и из ночной мглы появился широко улыбаясь галапагосский гандольер и за доллар переправил нас через залив.

Встречал самолично хозяин. Он радостно улыбался, поправляя лацканы своего дорогого пиджака. Немец проводил нас за столик у самой воды и зажёг свечу! Да, место шикарное и интерьер и антураж и, как говориться, официанты в веснушках), а главное — залив с резвящимися скатами. Луна, звёзды и прибой.

— Что изволите сеньоры? У нас сегодня королевские омары, свежий улов, — произнёс он слащавым голосом иезуита.

Я поднял голову:

— О Боже…. на меня снова смотрели чистые и хрустальные глаза повара из Гуаякиля! 🙂

Галапагосы

Еда

Голубоглазые лобстеры

Восход над Японией 🙂

20 ноября На следующее утро мы помахали в иллюминатор этим странным, загадочным островам, которые навсегда врезались в мою задницу! Позади Перу и Боливия, впереди Эквадор и Колумбия.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

4 Replies to “В Колумбию со своим кокосом! А так же Перу, Боливия и Эквадор!”

1. Потрясающее чтиво! Словно сама погрузилась в ваши невероятные приключения) Я так давно мечтаю побывать в Южной Америке, все! Беру отпуск ищу попутчиков и вперед!!!!

1. очень хочетьсься в боливию если у вас еше будет набор напишите пожалуйста

1. Владимир, сейчас формируется группа в Эквадор и Перу, на Боливию пока мало желающих и для вас одного сопровождение будет дороговато хотя это можно компенсировать акциями авиакомпаний http://www.lufthansa.com/ru/ru/Fly-to-Caracas и http://www.iberia.com/ru/vuelos-baratos/Moscu-Rio-de-Janeiro/ если надумаете мы поможем с маршрутом.